Новини форуму
Правила форуму Реєстрація новачків Реклама на форумі Проблеми зі входом Допомогти форуму Партнери форуму Магазин дизайнів Тема для новачків


Создать ответ  
 
Рейтинг темы:
Стабилизаторы для машинной вышивки, обсуждение.
Автор Сообщение
Рома На форуме
Администратор
* * * * * * *

Сообщений:4,052
Зарегистрирован:Aug 2013
Рейтинг: 11
Сообщение: #1
Стабилизаторы для машинной вышивки, обсуждение.
Первое что мне важно это реально "работающая" стабилизация трикотажа . Есть в наличии футболки и майки, по сути хочу попробовать флизелин тонкий отрезной, но не клеевой и не отрывной так как клеевого нет а как я понимаю он был бы лучше. Но есть обычный флиз и банка спрея гунольд. Есть ещё водорастворимая тонкая пленка и возможно поверх изделия её положить. Спрей что то мне кажется не очень хорошо держит. Или все таки что бы трикотаж не "гулял" и не тянулся прикупить клеевой флиз? тогда поверх майки ничего не будет нужно. Мыслю вот ибо на трикотаже ещё не вышивал. Важно поменьше "бутерброд", майки летние и тонкие.
01-15-2014 10:34 PM
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Рома На форуме
Администратор
* * * * * * *

Сообщений:4,052
Зарегистрирован:Aug 2013
Рейтинг: 11
Сообщение: #2
RE: Стабилизаторы и их применение
ПРАВИЛА СТАБИЛИЗАЦИИ ТКАНИ ПРИ МАШИННОЙ ВЫШИВКЕ

Очень часто вышивальщицы, особенно начинающие, испытывают разочарование из-за того, что в итоге кропотливой работы дизайн получился некрасивым и все потому, что неправильно была стабилизирована ткань. Между тем, правила стабилизации ткани перед вышивкой просты и логичны. Каждый проект требует своего, определенного стабилизатора (если только вы не вышиваете на толстой ткани, для которой стабилизация не нужна).

При этом у каждого типа стабилизатора есть свои слабые и сильные стороны. Что же такое стабилизаторы ткани и зачем они нужны?

Вышивальные стабилизаторы - вид вспомогательных материалов, которые можно условно разделить на две групппы: «подложка, или нижний стабилизатор» и «начинка, или верхний». Стабилизатор-подложка представляет собой специальный материал (обычно флизелиновый), который крепится под основную ткань, на которой вы собираетесь вышивать. Это помогает прочно закрепить ткань в пяльцах, чтобы не было ее растяжения или вспучивания, а также деформации ткани после стирки. Кстати, при вышивке металлизированными нитками лучше подходят стабилизаторы-подложки, в которых есть какая-то часть натуральных материалов, например хлопка или поливискозы. Со 100% искусственным стабилизатором вышивка будет выглядеть хуже. Стабилизаторы с натуральным наполнением обычно мягче, поэтому создается меньше трения между иглой и ниткой при вышивке, как результат - гораздо реже рвется нить. (Это хорошо при работе с любыми нитками, но особенно актуально с металлизированными).

Нижние стабилизаторы-подложки делятся на отрезные и отрывные. Если вам нужно вышивать на стрейчевой ткани, лучше будет применить отрезной стабилизатор, а не отрывной, который может по окончании работы потянуть за собой ткань при удалении его излишков. Для тонких трикотажных тканей также нужен отрывной стабилизатор, но легкий по весу, полупрозрачный. Отрывные стабилизаторы обычно используют с достаточно прочной не растягивающейся тканью, которая не будет повреждена при отрывании излишков стабилизатора после завершения работы. Кстати, после удаления излишков отрывной стабилизатор все же смотрится лучше с изнанки, а вот отрезной невозможно отрезать минимально так, чтобы не повредить ткань.

Стабилизатор-начинку размещают поверх ткани, на которой будут вышивать. Он помогает предотвратить «погружение» стежков в ткань, например махровую, когда без стабилизатора вышивка может быть совсем не видна. При вышивании на бархате, вельвете, шерсняной ткани с высоким ворсом, флисе, махре, искусственном мехе, джерси, вязаных вещах и др. – верхний стабилизатор обязателен. Если вы забудете применить его, ваша вышивка будет неудачной. Верхний стабилизатор часто используют и на других различных тканях, чтобы вышивка лучше «стояла», то есть в ней были красивые и выпуклые стежки. Кроме того, водорастворимый стабилизатор часто применяют при вышивке на тонких тканях (где нельзя применить обычный стабилизатор, который останется виден с низу изделия), например на органзе, шифоне, фатине и так далее.

Верхние стабилизаторы напоминают пленку, чаще всего они сделаны из вещества на основе желатина, поэтому легко растворяются в теплой воде после того, как вы погрузите в нее и прополощете законченную вышивку. Часто они называются wash-away именно потому, что исчезают при стирке. Что касается толщины стабилизатора, то обычно с плотными тканями применяют более толстые wash-away стабилизаторы, а с легкими, сыпучими – тонкие пленки. Если вам нужно удалить стабилизатор полностью (например, если вы вышиваете на органзе, или создаете вышивку в стиле ришелье, или отдельным кружевом), используйте сильный водорастворимый стабилизатор. Здесь фирменный тканый водорастворимый стабилизатор, в отличие от пленочного, является предпочтительным, потому что он практически не растягивается, «сидит» в обруче и ведет себя как обычный флизелин до тех пор, пока вы не смоете его.

Другие верхние стабилизаторы, называемые iron-away, исчезают после воздействия на них горячим утюгом. С такими стабилизаторами работать сложнее. Обычно их применяют с тканями, которые нельзя стирать, например, с бархатом. Но и гладить бархат тоже нелегко, это нужно делать очень осторожно! Вот почему работа со стабилизаторами, исчезающими под воздействием горячего утюга, требует определенного опыта и сноровки. Перед тем как вышивать большой дизайн, попробуйте немного вышить на ненужном кусочке ткани с предварительно запяленным верхним iron-away, а затем посмотрите, как будет вести себя ткань с вышивкой после удаления стабилизатора проглаживанием горячим утюгом. Кстати, перед тем как гладить, не забудьте положить на вышитую область чистую бумагу и потом уже только приступайте к глажке. Если вы используете некачественный стабилизатор, будьте готовы к тому, что после воздействия утюга может остаться пятно или неприятный запах. И главное - никогда не используйте утюг с паром при работе с iron-away стабилизатором. <Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрироваться или Войти для просмотра.>
03-20-2014 02:25 PM
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Рома На форуме
Администратор
* * * * * * *

Сообщений:4,052
Зарегистрирован:Aug 2013
Рейтинг: 11
Сообщение: #3
RE: Стабилизаторы и их применение
СТАБИЛИЗАЦИЯ ТКАНИ В МАШИННОЙ ВЫШИВКЕ
Известно, что стабилизация ткани перед вышивкой является необходимой в большинстве случаев. Этот процесс непростой, но в то же время он считается одним из базовых. Без надлежащей стабилизации ткани проекты могут морщиться или провисать по окончании работы, контуры не видны, стежки погрузиться в ткань, а ткань окажется продырявленной иглой. Опытные вышивальщицы говорят, что неудачная стабилизация вызывает больше разочарования, чем все остальное при машинной вышивке. …Производители ткани не предполагали, что впоследствии к ней будут добавлять еще что-либо. Когда при вышивке мы делаем это, натягивая нити, вышивая на ткани, утяжеляя ее, ткань должна быть более «стабильной», чтобы сохранить свои первоначальные качества и вид. Если ткань не стабилизирована, вы можете очень расстроиться, увидев полученный результат: смещенные участки дизайна, проблемы с плотностью застила, сморщивание, неплотное прилегание и многое другое.

Существует много способов стабилизации ткани, включая приклеивание стабилизатора под ткань с помощью клеевого спрея, запяливание ткани и стабилизатора, соединенных между собой, в пяльцы. Но один метод, который не стоит применять, - это запяливание ткани и скольжение стабилизатора под пяльцами, то есть без его запяливания. Запяливание ткани и стабилизатора должно быть одновременным.

Как правило, многие рукодельницы, исходя из собственного опыта, научились применять те иные стабилизаторы при вышивке, подходящие к их машине лучше всего. Однако важно помнить, что один какой-либо стабилизатор не может подойти ко всем тканям. Если вам понравился один или несколько стабилизаторов при работе с различными тканями, лучше работать с ними, а не экспериментировать с новыми продуктами, появляющимися на рынке. Обычно такие эксперименты занимают много времени и чреваты многими ошибками, к тому же стабилизаторы – товар не из дешевых.

Существует несколько правил о стабилизации ткани при машинной вышивке, которые можно озвучить кратко: 1. Для тяжелых тканей нужен легкий стабилизатор. 2. Легкие ткани требуют тяжелых по весу стабилизаторов. …Часто один слой стабилизатора подходит для 99,9% проектов, а бывает, что два куска отрывного стабилизатора хуже, чем кусок отрезного. Если вы вышиваете на тонкой ткани, применяя слабый стабилизатор, вы получите неплотное прилегание вышивки, плохие стежки, сморщивание и другие «кошмары». И наоборот если вы вышиваете на плотной ткани с тяжелым стабилизатором, то вышивка окажется громоздкой, машина и игла получат излишнюю нагрузку. Чтобы избежать головной боли при машинной вышивке, каждый раз делайте правильный выбор.

Приведем некоторые примеры с использованием отрезного и отрывного стабилизаторов

ХЛОПОК:
1.полотно – по качеству тяжелое, прочное, грубое. Стабилизатор – отрывной. Если ткань тяжелая, можно обойтись без стабилизатора.
2. холст – прочный, тяжелый, грубый. Если это вышивка на кепке, которая имеет подкладку, можно обойтись без стабилизатора.
3. вельвет – тяжелый, текстурированный, ребристый, жесткий. Если тяжелый – стабилизатор отрывной, если легкий – отрезной. Если нужно избежать намокания ткани – стабилизатор, излишки которого исчезают под воздействием тепла утюга.
3. джинсовая ткань – гладкая, прочная, жесткая – отрывной стабилизатор. Если ткань очень тяжелая – стабилизатор не нужен.
4. тик и ему подобные – крепкая, плотная ткань, используется при изготовлении костюмов, брюк, перчаток. Стабилизатор – отрывной.
5. парусина (брезент) – тяжелая, плотная ткань для навесов, палаток, защитной одежды, сумок. Если парусина тонкая, стабилизатор отрывной, если толстая - отрезной.
6. фланель – стабилизатор отрезной.
7. марля – стабилизатор отрезной с укреплением его перед вышивкой распыляющимся клеем.
8. х/б ткань «в елочку» - стабилизатор отрезной.
9. миткаль (муслин) – стабилизатор отрезной с укреплением распыляющимся клеем.
10. органди – тонкая, скользящая ткань – отрезной с клеем.
11. перкаль – легкая, плотная ткань (для постельного белья) – отрезной.
12. пике – тонкий трикотаж как для футболок поло – отрезной.
13. поплин – отрезной, возможно отрывной в зависимости от тяжести полотна.
14. сатин – отрывной с распыл. клеем.
15. жатая ткань в полоску – легкая, текстурированая ткань – отрезной с клеем.
16. трикотажный легкий свитер или кофта – отрезной с клеем
17. футболки, тенниски – отрезной, но возможен и отрывной в зависимости от качества.
18. махровая ткань – с высоким ворсом – отрезной или отрывной.
19. вельвет – х/б ткань с бархатным напылением – приклеиваемый с обратной стороны специальный отрезной.

ШЕРСТЬ (альпака, мохер, ангора, кашемир и т.д.)
тонкое черное сукно, войлочные, шерстяная фланель, габардин, ткань в елочку, джерси, меринос, твид и другие подобные ткани – стабилизатор отрезной.

ШЕЛКОВЫЕ ТКАНИ
1. парча, шифон, натуральный шелк – ткани прочные - отрывной.
2. органза – отрывной с распыл. клеем в случае необходимости.
3. белье – отрывной с распыл. клеем или подклейкой с обратной стороны.

ЛЕН – ткани прочные, тяжелые, используемые для скатертей, салфеток, фартуков – отрезной.

ИСКУССТВЕННЫЕ ТКАНИ
1. ацетат, акрил, район – отрезной стабилизатор.
2. нейлон, полиэстр, спандекс – отрезной с распыл. клеем или подклейкой с обратной стороны.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Кожа – если тонкая – отрезной, если толстая (как телячья) – отрывной.

Замша – если тонкая – отрезной, если толстая – отрывной.

Бархат – специальный для бархата: приклеивающийся с обратной стороны, излишки исчезают под воздействием тепла утюга. <Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрироваться или Войти для просмотра.>
03-20-2014 02:26 PM
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
mamalla Не на форуме
Пью чай с булкой
* * *

Сообщений:77
Зарегистрирован:Jan 2014
Рейтинг: 0
Сообщение: #4
RE: Стабилизаторы и их применение
Доброго времени суток! Рома, я, конечно, еще "чайник" в машинной вышивке, и до сих пор я встречалась с терминами "клеевой" , "отрывной" стабы. А что такое -отрезной?

Просто Алла, можно на ТЫ.
03-21-2014 05:59 AM
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
lilichka Не на форуме
Стелю коврик
* * * * *

Сообщений:594
Зарегистрирован:Feb 2014
Рейтинг: 1
Рукодельница Наш инвестор Победа на конкурсе 3 место
Сообщение: #5
RE: Стабилизаторы и их применение
Читала о "чистой изнанке". Кто использует? Стоит купить ?
03-21-2014 09:14 AM
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Рома На форуме
Администратор
* * * * * * *

Сообщений:4,052
Зарегистрирован:Aug 2013
Рейтинг: 11
Сообщение: #6
RE: Стабилизаторы и их применение
отрезной не отрывается вокруг вышивки а отрезается ножницами, он не очень популярен среди вышивальщиков ибо многим не охота резать после вышивки. Но отрезной после вышивки лучше держит вышивку скажем на футболке или белье. Отрывной он после многократных проколов иглой стабилизирует в процессе вышивки а потом уже ослабевает и вышивку не держит, а отрезной держит крепче и после вышивки. Он так же бывает и клеевой и не клеевой, он мягкий и тело не ощущает его. Часто им стабилизируют и оставляют на изделии для безопасности что после скажем стирки вышивка ползет и кукожится или стягивается трикотажем то такой стаб будет надежно держать вышивку и после стирок. Так же его я использую где плотный застил скажем на шевроны, фотокартины вышитые. Плотность разная, чем меньше тем деликатнее и тоньше ткани, трикотаж тонкий. Чем ткани плотнее скажем доходя до кожи тем толще стаб.
03-21-2014 01:51 PM
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Рома На форуме
Администратор
* * * * * * *

Сообщений:4,052
Зарегистрирован:Aug 2013
Рейтинг: 11
Сообщение: #7
RE: Стабилизаторы и их применение
Авалон, читаем pdf файл который в полной мере повествует об авалоне.


Прикрепления
.pdf    podkladochnye_materialy.pdf (Размер: 786.26 Кб / Загрузок: 76)
03-21-2014 04:54 PM
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Рома На форуме
Администратор
* * * * * * *

Сообщений:4,052
Зарегистрирован:Aug 2013
Рейтинг: 11
Сообщение: #8
RE: Стабилизаторы и их применение
GUNOLD Termogas термонеустойчивый стабилизатор

Если у Вас тонкая ткань и Вы должны сохранить ее нежный характер, никакие стабилизаторы не долны быть видны после вышивания. Для этого имеется ТЕРМОГАЗ: чувствительная к высокой температуре ткань, которая используется как стабилизатор при вышивании и полностью разрешается при проглаживании утюгом. Поэтому любая самая филигранная вышивка остается без матерчатых остатков и остатков флизелина!
Терморазрушающийся материал из препарированной вискозы, используется при вышивке на вельвете, велюре, бархате, органзе для дополнительной стабилизации ткани, для вышивки мережки накладывается на рабочую поверхность, после вышивки, кладется под пресс или утюг и под влиянием температуры термогаз превращается в желто-коричневый порошок, который счищается щеткой. Время контакта при температуре 120 – 180 С составляет максимум 15 сек, не применять пар!
04-04-2014 02:06 PM
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Рома На форуме
Администратор
* * * * * * *

Сообщений:4,052
Зарегистрирован:Aug 2013
Рейтинг: 11
Сообщение: #9
RE: Стабилизаторы и их применение
Стабилизаторы Марки GUNOLD

Вышивальный флизелин STIFFY Gunold
Состав: нетканый материал, без покрытия или с клеевым покрытием
Цветовая гамма: белый и черный вариант
Рекомендации:
Флизелин закрепляется снизу основного материала. Клеевой флизелин, перед тем как запялить, проглаживается утюгом (можно с паром) с изнанки вышивки. После вышивки любой флизелин легко отрывается руками и не оставляет после себя следов на ткани.
Неклеевой флизелин рекомендуется использовать для тканей, которые не деформируются во время вышивки (лен, бязь, смесовые ткани).
Флизелин с клеевым слоем используется для стабилизации тянущихся тканей(стрейч, трикотаж) и сложных вышивок (многослойных).

Solvy Fabric - водорастворимый флизелин, применяется как стабилизатор, полностью растворяесться в воде.
Водорастворимый флизелин Solvy Fabric растворяется при t воды = 20 -40°С, время растворения 0,25 - 3 мин (чем выше температура воды, тем быстрее растворяется пленка).Плёнка (или водорастворимый флизелин) прикладывается к ткани с изнаночной стороны и вместе с тканью запяливается в пяльца. Площадь стабилизирующего материала (плёнки, флизелина) должна быть немного больше площади пялец. После окончания вышивания мотива стабилизирующий материал отрывается или вырезается вручную.
Состав: специальный водорастворимый материал 100% поливинил спирт (PVA)

SOLVY Gunold - водорастворимая пленка для стабилизации вышивки. Состав: 100% поливинил спирт (водорастворимый)
SOLVY Gunold - водорастворимая пленка предназначена для вышивки сложных мотивов на вязанных и махровых изделиях, на трикотажных и ворсистых материалах. SOLVY помогает не теряться маленьким деталям вышивки в ткани.
* SOLVY - самая тонкая пленка с перфорацией, можно использовать для вышивок с очень мелкими стежками.
* SOLVY FILM - недорогая пленка без перфорации, лучше использовать для вышивок с крупным рисунком.
Рекомендации: SOLVY и SOLVY FILM закрепляются на рабочей поверхности ткани. После окончания вышивки пленка, выходящая за пределы мотива вышивки, легко отрывается рукой, осатки плекни на самом мотиве легко удаляются с помощью пара или влажной губки. Пленка растворяется при температуре воды от 10 0C до 40 0C, время растворения: от 8 до 73 секунд. Чем выше температура воды, тем быстрее растворяется пленка.
SOLVY 80 Gunold - водорастворимая пленка для стабилизации вышивки.
SOLVY 80 Gunold - водорастворимая пленка предназначена для вышивки сложных мотивов на вязанных и махровых изделиях, на трикотажных и ворсистых материалах. SOLVY помогает не теряться маленьким деталям вышивки в ткани.
SOLVY 80 - очень плотная пленка, для вышивки без ткани.
Рекомендации:
SOLVY 80 фиксируется в пяльцах без основного материала. Эта пленка применяется для вышивки ришелье, кружев. Дизайн мотива должен быть разработан таким образом, чтобы все элементы вышивки были соединены друг с другом для того, чтобы после удаления SOLVY 80 вышивка не развалилась на части.
BSN Gunold - термоклейкая пленка для прикрепления вышитых мотивов и шевронов.
Состав: 100% copolyamid
BSN Gunold - термоклейкая пленка для прикрепления вышитых мотивов и шевронов к основному изделию вместо их пришивания.
Пленка покрыта с одной стороны клеевым слоем и защитной бумагой.
Рекомендации:
BSN приутюживается к вышитому мотиву. Наложите BSN на обратную сторону мотива защитной бумагой вверх, затем прогладьте через бумагу. Время воздействия около 5 секунд, температура примерно 170 0C. Очень важно не увеличивать температуру и время воздействия, т.к. пленка может полностью впитаться в вышитый мотив, и не чем будет приклеивать к основному материалу.
Вышитый мотив приутюживается к основному материалу. Нужно удалить бумагу и вырезать мотив, затем приложить мотив к месту приклеивания клейкой стороной вниз. Прогладить утюгом, сильно прижав, особенно обратить внимание на края. Для лучшего результата рекомендуется использовать гладильный пресс. Время воздействия примерно 15 секунд, при температуре 170 0C. Увеличение температуры уменьшает время воздействия. После приклеивания необходимо оставить изделие в срстояние покоя на 48 часов, для полного приклеивания, затем изделие можно использовать. Температура при стирке изделия не должна превышать 95 0C.

FILMOPLAST STIC Gunold - клеевая бумага для стабилизации основного материала.
Состав: двухслойный материал:
1 слой - нетканый материал, покрытый акриловым клеевым слоем
2 слой - силиконизированная бумага
FILMOPLAST STIC Gunold - вспомогательный материал для вышивки, покрытый с одной стороны клеевым слоем и защитной бумагой.
Предназначен для стабилизации:
* сложных материалов (вязание, кашемир, кожа), которые нельзя закрепить в пяльца
* маленьких деталей кроя, которые не поместить в пяльца
Рекомендации:
FILMOPLAST очень экономный материал, т.к. защитную бумагу можно снимать только в том месте, где будет производиться вышивка. В пяльца закрепляется только FILMOPLAST, при этом приклеенный на него основной материал не сдвигается и не деформируется. Остающийся под вышивкой FILMOPLAST не дает ей стягиваться после вынимания из пялец.
GUDY STIC Gunold - двухсторонний самоклеящийся материал, фиксирующий фрагменты аппликаций на одном месте.
Состав: двухслойный материал:
1 слой - нетканный материал, покрытый с обеих сторон акриловым клеевым слоем
2 слой - силиконизированная бумага
GUDY STIC Gunold - это двухслойный самоклеящийся нетканный материал, покрытый клеем с обеих сторон, одна из которых защищена силиконизированной бумагой.
GUDY STIC предназначен для фиксации фрагментов аппликации во время вышивки или пришивания их к основному изделию.
Рекомендации:
Наклейте GUDY STIC на изнаночную сторону аппликации, затем вырежбте ее по контуру. После снимите защитную бумагу и наклейте аппликацию на основное изделие. Теперь можно начинать процесс вышивки или пришивания.

PUFFY Gunold - ЭВА пена для придания вышивке объема.
Состав: этилен-винил-ацетат
PUFFY Gunold - Эва пена PUFFY придает вышивке рельефность и объем.
Существует 2 вида PUFFY: РЕ 20 - это пена более мягкая, ее используют для верхней одежды, и РЕ 10 - она более жесткая и используется в основном для кепок или логотипов.
Рекомендации:
PUFFY Gunold накладывается на лицевую сторону ткани и вышивка производится поверх него.
При вышивке увеличте количество стежков на 40-60%. Следите, чтобы застил по PUFFY был довольно густым, и между стежками не было видно материал.
Лучше использовать иглы с острым ушком, т.к. при перфорации они не делают таких дыр, как иглы с округленным ушком.
После вышивки оторвите PUFFY, который вылезает из-под ниток,он должен легко отрываться по проделанным иглой дырочкам.

KK 100 Gunold - прозрачный клеевой аэрозоль временной фиксации
KK 100 Gunold применяется для временного приклеивания к основному материалу:
мелких деталей, которые невозможно закрепить в пяльцах
аппликаций, для фиксирования их на одном месте
неклеевого флизелина, для предотвращения растягивания трикотажа или устранения деформации тканей
04-23-2014 08:51 PM
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Рома На форуме
Администратор
* * * * * * *

Сообщений:4,052
Зарегистрирован:Aug 2013
Рейтинг: 11
Сообщение: #10
RE: Стабилизаторы и их применение
Кончился стаб под вышивку, по сути где думаю взять если в городе кроме меня никто не торгует швейной фурнитурой, у меня остался только толстый 80 ка и тонкий 20 микрон, ни то ни это мне не идет. Думал, думал и пошел в агро магазин, там нашел черную агроткань как я понял спанбонд и как раз цвет мне подходит и толщина около 50 микрон под шевроны. Цена 7 грн. в розницу при том что ширина 1.60 а не 90 см как в рулонах швейного стаба, короче и дешевле и стаб отличный. Я доволен, агроволокно там по сути разной толщины и белое есть при такой ширине и цене оно получается гораздо дешевле швейных стабов. Взял 15 метров пока, вышиваю.


Прикрепления Изображения
       
04-24-2014 09:26 PM
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Рома На форуме
Администратор
* * * * * * *

Сообщений:4,052
Зарегистрирован:Aug 2013
Рейтинг: 11
Сообщение: #11
RE: Говорим о вышивке, общее
взялся вышивать флаги на рукав формы нашим содатам в зоне АТО но так как застил сплошной и плотность нормальная то вышиваю на плотном отрезном флизелине 80 ке, потом на изнанке термоклеевая пленка под утюг. Вот думаю, ткань не дал скажем габардин ибо сплошной застил флага и ткань только увеличит расходники, весь флаг уже скрепив пленкой разорвать очень трудно как не тяни довольно крепенький. Далее его вояки приклеят и пришьют к рукаву. Будет ли нормально, стирка и носка в тяжелых условиях или стояло дать под нитки ткань?
07-22-2014 09:10 PM
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
lilichka Не на форуме
Стелю коврик
* * * * *

Сообщений:594
Зарегистрирован:Feb 2014
Рейтинг: 1
Рукодельница Наш инвестор Победа на конкурсе 3 место
Сообщение: #12
RE: Говорим о вышивке, общее
Теоретически должно держаться...
Я вот тоже подумывала вышить такие и передать ребятам с волонтёрскими посылками (мелочь, а может и приятно им будет).
Термоклеевая плёнка под утюг,поподробнее о ней можна ?:blush:
07-23-2014 08:31 AM
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Рома На форуме
Администратор
* * * * * * *

Сообщений:4,052
Зарегистрирован:Aug 2013
Рейтинг: 11
Сообщение: #13
RE: Говорим о вышивке, общее
(07-23-2014 08:31 AM) lilichka писал(а): <Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрироваться или Войти для просмотра.> Термоклеевая плёнка под утюг,поподробнее о ней можна
гунольдовская для шевронов, рулоном идет с одной стороны бумага с другой пленка, прикладываешь на изнанку нашивки бумагой к верху и утюжком несколько секунд прижать, после дать остыть и снять бумагу, излишки пленки по краю обрезать. Далее клиент прикладывает нашивку на одежду пленкой к одежде и так же утюжит без пара несколько сек. через тряпочку поверху нашивки что бы пленка сцепилась с тканью одежки. Пленка дорогая, кто то пользует паутинку но пленка лучше.
07-23-2014 09:15 AM
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Рома На форуме
Администратор
* * * * * * *

Сообщений:4,052
Зарегистрирован:Aug 2013
Рейтинг: 11
Сообщение: #14
RE: Говорим о вышивке, общее
(07-23-2014 08:31 AM) lilichka писал(а): <Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрироваться или Войти для просмотра.> Теоретически должно держаться
все таки стаб даже 80 ка если много проколов по краю и есть натяжение между объектами то разрывается что пул комп не помогает. Нашел выход, спанбонд много крепче стабилизатора в два слоя и натянул как барабан, отлично под сплошной застил, не хуже ткани ибо спанбонд на разрыв очень прочный, с него экосумки шьют.

вот со стабом порвало


вот спанбонд чуток сильно натянул но много лучше, малость ослаблю натяг нити и будет классно..


Прикрепления Изображения
       
07-23-2014 11:58 AM
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Krapivochka Не на форуме
никого нет дома
* * * * * * *

Сообщений:2,062
Зарегистрирован:Jun 2014
Рейтинг: 11
Рукодельница Автор МК/Дизайнер Победа на конкурсе 3 место
Сообщение: #15
RE: Стабилизаторы и их применение
Продолжаю эксперименты со стабами) как я уже говорила, у нас в городе ничего для машинной вышивки нет. вышивальная машина только у меня и на трикотажной фабрике, известной на всю Украину) Поэтому приходится пробовать)) вчера решилась на стыковку дизайнов. конечно же взяла старенькую вещицу - дочкин хб сарафанчик. нашла дизайн подходящий с простенькой стыковкой и решила делать бордюр по низу юбки. тканюшка неплохая и запросто можно было бы без стаба, но диз на самом низу изделия, поэтому полностью запялить нереально. хотелось, чтобы с изнанки не было видно стаба. решила запялить принтерную бумагу. получилось, но долго размачивать и выстирывать. второе запяливание было другим - нашла у себя бумажные полотенца, что в рулонах по смешной цене - 7 грн. за 2 рулона. запялила, получилось в длину 2 полотенца, между ними небольшие перфорации, думала порвутся, но все обошлось)) приклеила тканюшку с помощью обычного канцелярского двухстороннего скотча, он клеит не насмерть, очень легко отклеивается и не оставляет следов. только что вышила, супер!!! легко отрывается, еще легче выстирывается! так что советую!

Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу
(Последний раз сообщение было отредактировано 07-25-2014 в 11:03 AM, отредактировал пользователь Krapivochka .)
07-25-2014 11:01 AM
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ  


Похожие темы
Темы Автор Ответы Просмотры Последний Ответ
  Нитки для машинной вышивки, обсуждение. Рома 581 57,860 Вчера 06:47 PM
Последний Ответ : Сандора
  Нижняя нить для машинной вышивки (бобинфил) Vladushka 114 10,501 12-03-2016 05:38 PM
Последний Ответ : Krapivochka
  Дорогие флизелины и стабилизаторы чем заменить Рома 86 14,282 08-31-2016 06:46 PM
Последний Ответ : llarisav
  Виды стабилизаторов для машинной вышивки, без обсуждения. Рома 0 1,035 11-06-2014 12:44 PM
Последний Ответ : Рома
  Виды ниток для машинной вышивки, без обсуждения Рома 5 8,102 11-27-2013 09:36 PM
Последний Ответ : Рома

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

This forum uses Lukasz Tkacz MyBB addons.