Новости форума
Правила форума Регистрация новичков Реклама на форуме Проблемы со входом Помочь форуму Партнеры форума Магазин дизайнов Тема для новичков


Создать ответ  
 
Рейтинг темы:
Nail-мое творчество
Автор Сообщение
Nail Не на форуме
Захожу на огонек
* * *

Сообщений:62
Зарегистрирован:Dec 2015
Рейтинг: 0
Рукодельница
Сообщение: #1
Nail-мое творчество
Здравствуйте! Меня зовут Неля. Живу я в Казахстане, в городе Алматы. По профессии я портной-закройщик, технолог швейного производства и Icon_smile Инженер по машинам химического производства Icon_smile ! Приобрела вышивальную Джаноме-350 и вот теперь украшаю свои работы вышивкой!
<Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрироваться или Войти для просмотра.> <Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрироваться или Войти для просмотра.> <Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрироваться или Войти для просмотра.> <Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрироваться или Войти для просмотра.> <Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрироваться или Войти для просмотра.>
12-28-2015 09:59 PM
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Romashyn Не на форуме
General Administrator
* * * * * * *

Сообщений:3,843
Зарегистрирован:Aug 2013
Рейтинг: 10
Сообщение: #2
RE: Nail-мое творчество
Неля, у Вас будет отличный альбом на нашем скромном форуме Icon_smile чувствуйте себя здесь уютно как дома, Казахстан очень модная страна, у Вас есть что вышивать насколько мне известно у Вас много цветов и узоров в одежде особенно народных мотивов. Мы очень мало знакомы с культурами дружественных нам стран особенно моды. Уж очень будет нам интересно посмотреть вышивку в казахской моде. Рад Вам, будем вдвойне благодарны если поделитесь с нами знаниями или секретами в разделе кроя и шитья, мы форум растущий и нам многое интересно узнавать от мастеров такого ранга.

А далее на всё воля Божья.

Ромчик, ко мне на ты.